| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Суббота, 26.05.2018, 11:08
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » Портфолио » Портфолио - 2010 » Побиянская Элона Алексеевна

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» - Сравнительный анализ деятельности - Побиянская

Рейтинг: 5.0/1

Анализ деятельности руководителя детской эстрадной студии «Пять+»

Успешность и эффективность обучения и образования детей зависит, прежде всего, от деятельности руководителя кружка, студии, клуба, его перспективного видения проблем и параметров для отслеживания результатов обучения, образования и развития. Однако в нашей стране до сих пор не выработана система объективной оценки качества подготовки воспитанников внешкольных организаций, которая бы отражала качество педагогического труда в сфере внешкольного образования.
Без выработанных четких критериев создается почва для субъективизма, манипулирования общественным мнением, произвольной оценки труда педагога и деятельности образовательных учреждений.
Только с их введением появится:
  • эталон, через который возможно сравнение качества подготовки воспитанников, работы педагогов, коллективов;
  • возможность разработки инструментария для диагностики;
  • система объективного мониторинга как образовательного, так и воспитательного процессов.
Но пока не установлены критерии и стандарты на государственном уровне, необходимо вырабатывать их экспериментальным путем на местах. Инициатива должна идти с мест. Стандарты определяются через статистику, корректировку и отбраковку частностей от универсалий, через анализ того состояния, которое испытывают дети в процессе общения с искусством определенного образовательного направления, их мысли, суждения, предпочтения, желания; нужно исследовать материал, изобретать, находить пути решения образовательных задач.
Отслеживание качества
учебно-воспитательного процесса
Определенно, отслеживание качества учебно-воспитательного процесса необходимо вести по направлениям:
  1. Мотивации, потребности детей в общении с искусством выбранного образовательного направления.
  2. Уровню исполнительских навыков, диапазону освоенных практик (деятельностей).
  3. Опыту творческой деятельности, его продуктивности, наличию творческой продукции детей.
Результаты диагностики мотивации воспитанников детской эстрадной студии «Пять+», потребности детей в общении с искусством выбранного образовательного направления

Для определения мотивационных тенденций среди воспитанников детской эстрадной студии «Пять+» методической службой ДДТ «Меруерт» в январе 2010 года было проведено анкетирование. В анкетировании приняли участие 16 воспитанников. Результаты были обработаны и сведены в таблицы, на основе которых были созданы диаграммы.


Надо отметить, что показатель мотивации относится к базисным, универсальным, всеобщим и отражает обязательную норму, тот минимум (иначе, стандарт), который необходимо дать в образовательном учреждении. Уровень исполнительской практики и продуктивного творчества относителен и индивидуален, зависит от природных задатков, от мотивации и является производным от первого. Опыт восприятия, исполнительский и творческий должны быть сбалансированы и проникать во все виды образовательной деятельности.
Результаты диагностики уровня исполнительских навыков
воспитанников деской эстраднойстудии «Пять+»

Оценка диапазона освоенных практик
В процессе практики у Побиянской Элоны Алексеевны выработались четкие способы учета исполнительских навыков занимающихся в детской эстрадной студии «Пять +». Заниматься в студию приходят дети разных возрастов, уровня подготовленности, представления о вокальном искусстве.
При поступлении в студию дети и подростки проходят процедуру тестирования уровня основных, базовых навыков и умений: тесты на уровень знания нотной грамоты, певческого дыхания, уровня развития музыкального слуха, дикции, ритма, звукообразования, звуковоедения, унисона, канона. Оцениваются данные параметры по шкале от 1 до 10 баллов. Процедура тестирования повторяется через определенное время. Результаты обсуждаются с воспитанником, при этом Побиянская Э.А. нацеливает его (ее) на дальнейшее продвижение и улучшение результатов.
Далее приводятся результаты тестирования одной из групп детской эстрадной студии «Пять +». Показатели даны с разрывом в 0,5 года. Динамика позитивных изменений, ставших результатом усилий педагога и самих воспитанников, налицо.


Счетчики: 2520/373 | Добавил: Alexey | Теги: анализ деятельности, Побиянская, порфолио
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Шумская Алла Абдуловна [20]
Шумская, портфолио
Портфолио руководителя декоративно-прикладной студии «Чудо-мастера»
Побиянская Элона Алексеевна [17]
Побиянская, портфолио
Портфолио руководителя вокала, детской эстрадной студии «Пять +»
Зеленкова Лариса Владимировна [15]
Зеленкова, портфолио
Портфолио руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив»

Интересное

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."

Воспоминания ветерана ВОВ

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Методический бюллетень

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."