| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Вторник, 19.06.2018, 21:01
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » Портфолио » Портфолио - 2010 » Шумская Алла Абдуловна

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» - Качество деятельности - Шумская

Рейтинг: 4.5/2

Качество деятельности руководителя студии декоративно-прикладного творчества «Чудо-мастера»

Критерии и параметры отслеживания качества деятельности руководителя детского объединения

  • Качество деятельности педагога можно отслеживать по следующим показателям:
  • проектная деятельность педагога, умение ставить цели, вычленять главные, ранжировать на перспективные и отдаленные, выстраивать пошаговое движение к их реализации (через рабочие программы, программы развития);
  • стремление к продуктивной конструктивной деятельности: вступление в кооперацию с коллегами в учреждении, за ее пределами для решения проблем ДДТ, реализации ее концепции;
  • умение строить свое педагогическое будущее, перспективу;
  • методическая деятельность педагога: обобщение опыта, методические разработки, выступления на городских и областных семинарах, авторские методики;
  • социокультурная деятельность: лекции - концерты, организация сотрудничества с другими творческими коллективами и школами, родительский консалтинг и др.

Критерии и параметры, Шумская

Проектная деятельность руководителя студии декоративно-прикладного творчества «Чудо-мастера»

В 2003 году Шумская Алла Абдуловна создает программу «Изучение традиций, обычаев и эпоса казахского народа посредством малой пластики»

Авторская программа руководителя изостудии"Чудо-мастера" Дома детского творчества "Меруерт" города Степногорска Шумской Аллы Абдулловны
Изучение традиций, обычаев и эпоса казахского народа посредством малой пластики

Авторская программа, Шумская


Цель работы по программе: приобщение воспитанников к культуре своего народа как к основе целостного развития личности.
Задачи:
  • развитие интересов и творческих способностей детей;
  • раннее выявление одаренности детей и их обучение;
  • формирование эстетического отношения к труду;
  • воспитание навыков овладения изобразительной грамотой и умения
  • передать задуманный образ средствами данного вида искусства;
  • подготовка учащихся к профессиональному самоопределению;
  • знакомство с характером творчества великих мастеров;
  • обеспечение стимула у учащихся к собственному творчеству.

В 2005 году Шумская Алла Абдуловна создает программу «Животный мир Казахстана. По страницам Красной Книги»

Программа
«Животный мир Казахстана. По страницам Красной Книги»

Цель работы по программе: Формирование интереса к окружающему миру, через творческую и самостоятельную работу учащихся.

Задачи:
  • Повторение способов и приемов лепки
  • Организации самостоятельной работы детей.
  • Развитие творческих способностей.
  • Расширение кругозора
  • Воспитание любви и бережного отношения к животным.

Авторская программа, Шумская

Целью работы над реализацией программы стал девиз: «Их надо спасти и сберечь».
Дети должны знать и помнить, что все эти животные занесены в «Красную книгу Казахстана» и в любой миг могут исчезнуть навсегда. Поэтому нужно беречь окружающий мир.
Изготовление диорамы «Животный мир Казахстана» включает в себя 4 зоны:
  1. Лесостепь
  2. Полупустыня
  3. Водоемы
  4. Горные области

В 2010 году Шумская Алла Абдуловна создает образовательную программу «Студия декоративно-прикладного творчества «Чудо-мастера»

Образовательная программа
дополнительного образования детей
«Студия декоративно-прикладного творчества «Чудо - мастера»
(проект)

Образовательная программа, Шумская

Целью данной программы является: раскрытие и развитие творческих способностей и задатков, заложенных в ребенке, через занятия изобразительным, декоративно-прикладным искусством и лепкой.
Задачи программы:
Обучающие:
  • Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними.
Развивающие:
  • Развивать художественный вкус, зрительную память, фантазию, воображение; «чувство» цвета, формы, пространства; творческую активность и инициативу;
  • умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами.
Воспитывающие:
  • Адаптировать ребенка к окружающему миру через изобразительную деятельность.
  • Воспитывать вкус, аккуратность при выполнении работы.
  • Воспитывать умение ценить красоту.
  • Воспитывать любовь и уважение к окружающему миру и к ИЗО и ДПИ.

Вступление в кооперацию с коллегами ДДТ


Кооперация с коллегами, Шумская

Методическая деятельность


Методическая деятельность, Шумская

Социокультурная деятельность


Социокультурная деятельность, Шумская

Счетчики: 2997/372 | Добавил: Alexey | Теги: Шумская, Качество деятельности, порфолио, авторская программа
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Шумская Алла Абдуловна [20]
Шумская, портфолио
Портфолио руководителя декоративно-прикладной студии «Чудо-мастера»
Побиянская Элона Алексеевна [17]
Побиянская, портфолио
Портфолио руководителя вокала, детской эстрадной студии «Пять +»
Зеленкова Лариса Владимировна [15]
Зеленкова, портфолио
Портфолио руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив»

Интересное

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Воспоминания ветерана ВОВ

Методический бюллетень