| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Четверг, 18.01.2018, 10:27
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » Портфолио » Портфолио - 2010 » Шумская Алла Абдуловна

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» - Сравнительный анализ - Шумская

Рейтинг: 5.0/3

Анализ деятельности руководителя студии декоративно-прикладного творчества «Чудо-мастера»

Успешность и эффективность обучения и образования детей зависит, прежде всего, от деятельности руководителя кружка, студии, клуба, его перспективного видения проблем и параметров для отслеживания результатов обучения, образования и развития. Однако в нашей стране до сих пор не выработана система объективной оценки качества подготовки воспитанников внешкольных организаций, которая бы отражала качество педагогического труда в сфере внешкольного образования.
Без выработанных четких критериев создается почва для субъективизма, манипулирования общественным мнением, произвольной оценки труда педагога и деятельности образовательных учреждений.
Только с их введением появится:
  1. Эталон, через который возможно сравнение качества подготовки воспитанников, работы педагогов, коллективов;
  2. Возможность разработки инструментария для диагностики;
  3. Система объективного мониторинга как образовательного, так и воспитательного процессов.
Но пока не установлены критерии и стандарты на государственном уровне, необходимо вырабатывать их экспериментальным путем на местах. Инициатива должна идти с мест. Стандарты определяются через статистику, корректировку и отбраковку частностей от универсалий, через анализ того состояния, которое испытывают дети в процессе общения с искусством определенного образовательного направления, их мысли, суждения, предпочтения, желания; нужно исследовать материал, изобретать, находить пути решения образовательных задач.

Анализ деятельности, Шумская

Отслеживание качества учебно-воспитательного процесса

Определенно, отслеживание качества учебно-воспитательного процесса необходимо вести по направлениям:
  • Мотивации, потребности детей в общении с искусством выбранного образовательного направления.
  • Уровню исполнительских навыков, диапазону освоенных практик (деятельностей).
  • Опыту творческой деятельности, его продуктивности, наличию творческой продукции детей.

Отслеживание качества, Шумская

Результаты диагностики мотивации воспитанников студии декоративно-прикладного творчества «Чудо-мастера», потребности детей в общении с искусством выбранного образовательного направления.


Для определения мотивационных тенденций среди воспитанников студии ДПТ «Чудо-мастера» методической службой ДДТ «Меруерт» в январе 2010 года было проведено анкетирование. В анкетировании приняли участие 62 воспитанника. Результаты были обработаны и сведены в таблицы, на основе которых были созданы диаграммы.

С каким настроением Вы собираетесь на занятия студии ДПИ «Чудо-мастера»?
Настроение на занятиях, Шумская

Нравится ли Вам заниматься в студии ДПИ «Чудо мастера»?
Нравится на занятиях, Шумская

Как Вы думаете, поможет ли посещение студии ДПИ «Чудо мастера» определиться Вам с выбором будущей профессии?
Выбор профессии на занятиях, Шумская

Надо отметить, что показатель мотивации относится к базисным, универсальным, всеобщим и отражает обязательную норму, тот минимум (иначе, стандарт), который необходимо дать в образовательном учреждении. Уровень исполнительской практики и продуктивного творчества относителен и индивидуален, зависит от природных задатков, от мотивации и является производным от первого. Опыт восприятия, исполнительский и творческий должны быть сбалансированы и проникать во все виды образовательной деятельности.

Результаты диагностики уровня исполнительских навыков воспитанников студии декоративно-прикладного творчества «Чудо-мастера».

Оценка диапазона освоенных практик

Во всех группах студии ДПТ «Чудо-мастера», в конце года подводятся итоги динамики роста знаний и умений полученных в течение учебного года. Далее представлена динамика роста знаний и умений, приобретенных детьми одной из групп дошкольного возраста 1-ого года обучения, за период с октября по февраль.

Полученные знания и умения:
  • работа кисточкой и карандашом;
  • основные и дополнительные цвета;
  • форма, пространство;
  • техника работы акварелью;
  • простейшие способы лепки.
Динамика роста оценивается по 5 -бальной системе.
Динамика роста на занятиях, Шумская

Умение работать кисточкой и карандашом
Кисточкой и карандашом, Шумская

Основные и дополнительные цвета
Цвета, Шумская

Форма, пространство
Форма и пространство, Шумская

Приемы работы акварелью
Акварель, Шумская

Простейшие способы лепки
Лепка, Шумская

Динамика уровня умений и навыков наглядно может представлена на примере сравнения первых рисунков детей и рисунков, сделанных через полгода посещения занятий студии ДПТ «Чудо-мастера». Сравнительные рисунки скачайте в файле внизу.
Счетчики: 3942/436 | Добавил: Alexey | Теги: анализ деятельности, Шумская, портфолио
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Шумская Алла Абдуловна [20]
Шумская, портфолио
Портфолио руководителя декоративно-прикладной студии «Чудо-мастера»
Побиянская Элона Алексеевна [17]
Побиянская, портфолио
Портфолио руководителя вокала, детской эстрадной студии «Пять +»
Зеленкова Лариса Владимировна [15]
Зеленкова, портфолио
Портфолио руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив»

Интересное

Воспоминания ветерана ВОВ

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Методический бюллетень

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."