| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Суббота, 22.07.2017, 01:37
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Третий этап: 2014 – 2015 годы – заключительный, рефлексивный

Посвящен рефлексии в проектном цикле. На этом этапе всем участникам необходимо в корне изменить позицию, так как сама проектная деятельность является предметом рассмотрения. Участники получают возможность как бы со стороны посмотреть на свою проектную деятельность и своих товарищей, оценить свои и коллег успехи и неудачи, их причины, связи. Учителя приобретают опыт характеризовать свою деятельность как чужую, видеть и рассматривать отдельные эпизоды из работы цикла, фиксировать отдельные ощущения, эмоции, проявляющиеся во время работы.

Содержание
деятельности

Формы работы с педагогами

Механизм управления

Форма отслеживания результатов

Проектная деятельность Освоение форм самоанализа, самоотчетов.
Определение новых проблем, разрывов, планирование нового витка развития сбор предложений.
Планирование проблемных семинаров педагогов разных отделений с показом методических наработок по решению поставленных задач.
Организация помощи молодым специалистам в осознании концептуальных подходов школы через проектирование административным корпусом методики аттестации педагогов. Организация рефлексивной деловой игры «Самоанализ». Индивидуальное консультирование. Анализ проблем и планирование нового витка развития. Наличие печатной продукции, публикации, выступления на научно-практических конференциях, публикации в газетах и других изданиях.
Создание СД-дисков с собственной методикой.
Профессиональное
мастерство
Внедрение в практику методик определения уровня компетенции учителя. Диагностика педкадров по совокупности достижений. Определение лучших педагогов. Перекрестное анкетирование детей, родителей и педагогов.
Анализ материалов по самоанализу, самоотчету.
Социокультурная деятельность педагогического коллектива Поиск новых форм социокультурной деятельности и межкультурных контактов.    
Материально-финансовое обеспечение Стабилизация системы финансирования. Организация попечительского совета, укрепление связей с общественными организациями  

Критерии успешности:

    • умение представить свою деятельность в развитии;
    • наличие у педагога навыка оценивать долю своего участия в совместной деятельности.
    • наличие продукции за 7 лет.

Страницы по данной теме:

Управление реализацией программы, механизм реализации программ
Первый этап: 2010 – 2012 годы
Второй этап: 2012 – 2014 годы
Третий этап: 2014 – 2015 годы

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа