| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Пятница, 26.05.2017, 16:15
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Второй этап: 2012 – 2014 годы – внедрение в учебный процесс новых технологий и структурных изменений

Содержание
деятельности

Формы работы с педколлективом

Механизм управления

Форма отчета,
отслеживания процесса

Проектная
деятельность

Внедрение в практику рабочих программ, апробация и их коррекция.

Рассмотрение возможности и целесообразность введения новых структурных модулей в пространство ДДТ.

Педагогическое исследование. Определение измерителей и способов диагностики:
- рейтинга школы у родителей,
- степени мотивации учащихся,
- уровня сформированности навыков.

Анализ и обсуждение

 

Конкурсная основа, материальное стимулирование.

 

Делегирование полномочий заведующим отделениям, психологической службе.

Защита проектов программ, на инновационном совете с последующей рефлексией. Выступления на городских, областных конференциях.
Анализ и обсуждение результатов на общем педсовете.

 

Аналитическая справка о динамике изменения мотивации детей, темпе продвижения детей, степени самостоятельности.
Статистический отчет.
Анализ и обсуждение результатов на общем педсовете.

Профессиональное мастерство
(повышение
квалификации)

- практическое внедрение форм диагностики в практику,
- пересмотр и планирование тем открытых уроков с точки зрения их психологической, методической, художественной значимости.

Организация семинаров, проблемных педсоветов по темам: «Формы презентации опыта, публичных выступлений» (делегирование творческим группам).

Аналитические материалы
1. По самодиагностике качества обучения. Разработка алгоритмов мастер классов, открытых уроков, творческих мастерских.
2. Презентация различных форм публичных выступлений с последующим обсуждением на внутришкольном и городском уровне.

Социокультурная деятельность педагогического коллектива

Перспективное и ситуативное планирование.
Благотворительные и шефские концерты в школах, детских домах, перед ветеранами, участие в концертах.

 

Видеоматериалы.
Отзывы, награды.
Статистический и психологический анализ завучей.
Систематизация видео- и аудиоматериалов и их тиражирование.

Укрепление
материальной, технической и учебной базы

Комплектование библиотеки имеющимися программами, пособиями, рабочими тетрадями.
Обновление фонда инструментов, наглядных пособий и т.д.

Презентация перед коллективом.

 

Критериями на этом этапе являются:

  1. адресность сбора и предъявления материала;
  2. широта и разнообразие аргументов, представленных в материалах и их персонифицированность;
  3. качество кооперации в реализации проектов (это показатель реальности и плодов совместной деятельности, уровня сформированности коммуникативных и организационных навыков учителя, влияние их на качество предметных знаний).

Страницы по данной теме:

Управление реализацией программы, механизм реализации программ
Первый этап: 2010 – 2012 годы
Второй этап: 2012 – 2014 годы
Третий этап: 2014 – 2015 годы

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа