| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Воскресенье, 25.06.2017, 22:22
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Список используемой литературы

Данная программа составлена на основе:
Маслова Л.П., Артюшин В.А. Программа развития и деятельности учреждения дополнительного образования детей. Опыт проектирования / Л.П. Маслова, В.А. Артюшин. – Новосибирск: Издательство НИПКиПРО, 2005. Сайт "МОУ дополнительного образования детей Городская школа искусств № 29 города Новосибирска"

  • Беспалько В. Мониторинг качества обучения – средство управления образования // Заочная школа управленца. – М., 2006.
  • Богданова Р. У. Программное обеспечение учреждения дополнительного образования: Из опыта работы. - С. - Петербург 1995.
  • Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под общ. ред. д-ра п. наук Н.Л. Селивановой. – М., 2008.
  • Громыко Ю.В. Организационно-деятельностные игры и развитие образования. – М., 2002.
  • Караковский В.А. Воспитательные системы школы: педагогические идеи и опыт формирования. – М., 2001.
  • Качество образования. Методология, теория, практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 2004 год. В 2 т. – Новосибирск, 2004.
  • Каган М.С. Философия культуры. – СПб., 1996. – (Глава «Структура бытия и онтологический статус культуры»).
  • Курганов С.Ю. Новое педагогическое мышление. – М., 2001.
  • Образование в конце ХХ века (материалы круглого стола) // ВФ. – 1992. – № 9.
  • Потапова Л.С., Югов С.Т. Программа развития (алгоритм построения) ЦДТ Западного округа г. Москвы. М.: 2000.
  • Методологическая культура педагога XXI века: Материалы Всероссийской конференции, 2004 г. / Институт философии и права СО РАО.
  • Розов Н.С. Философия гуманитарного образования. – М., 1993.
  • Щедровицкий Г.П. Избранные труды. – М., 1995. – a) Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. – С. 228–233) Заметки к определению понятий «мышление» и понимание». – С. 474; c) Рефлексия. – С. 485; d) Совершенствование и развитие деятельности как социотехническая задача. – С. 412–419; e) Основной парадокс рефлексивной кооперации: невозможность взаимопонимания. Способы преодоления. – С. 492; f) Развитие детей и проблемы организации нравственного воспитания. – С. 682.
  • Щедровицкий Г.П. Рефлексия в деятельности // Вопросы методологии». – 1994. – № 3–4.
  • Щедровицкий Г.П. Методологический смысл оппозиции натуралистического и деятельностного подходов // Вопросы методологии. – 1991. – № 2.

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа