| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Воскресенье, 25.02.2018, 11:01
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » 2010 » Январь » 20 » Приложение 3. Результаты анкет одного из участников тренинга
09:48
Приложение 3. Результаты анкет одного из участников тренинга
  1. Что тебе понравилось на тренинге? На тренингах мне понравилось то, что все общались на одном уровне и были дружны на протяжении всех тренингов. Не так, что кто-то считает себя лучше всех и старается показать себя и унизить других, а что все были почти одинаковы, все вместе дружно дурачились, танцевали, решали разные головоломки, задачи. И если у кого что-то не получалось, все остальные его поддерживали.
  2. Что тебе не понравилось на тренинге? Мне не понравилось только одно, то, что на последнем тренинге, когда мы падали с тумбы спиной, Жансулу (Жанна) нечаянно задела меня локтем по носу. (Это было неприятное ощущение)
  3. Поменялся (ась) ли ты (как человек, как личность) за время тренинга? Да, я стал более раскрепощенный, у меня стало меньше комплексов. Если раньше мне было трудно найти общий язык с незнакомым человеком, то теперь я с легкостью могу начать беседу, наверно, с любым человеком
  4. Если поменялся (ась), то, что с тобой произошло? В 3 см, то есть выше.
  5. Кто еще из ребят, с твоей точки зрения, поменялся, и поменялся больше всего? С моей точки зрения больше всех поменялся Нурлан. Раньше в школе, на улице он был немного замкнут в себе, плохо ладил с другими людьми. Но буквально после четырех тренингов он очень изменился. Он стал более общительным, и, если раньше, когда мы с Нурланом и Рахатом были у кого-нибудь на Дне рождения или на любом другом празднике, я и Рахат обязательно танцевали и быстрые и медленные танцы, приглашали танцевать девочек, а Нурик часто сидел в стороне, чего-то побаивался или стеснялся. А сейчас он сам заставит танцевать кого угодно.
  6. Какие из упражнений тренинга оказали наибольшее влияние на тебя? На группу? Наибольшее влияние на меня произвели тренинги, на которых были танце-терапия и все упражнения, в которых мы были с завязанными глазами. Например, когда мы падали спиной назад или проходили через «водопад».
  7. Было ли тебе страшно в группе? Когда? Страшно в группе мне не было никогда, но был один тренинг, когда из мальчиков на тренинг пришел только я. Я был один среди девочек, тогда, я чувствовал небольшой дискомфорт. Но и этот тренинг пошел мне на пользу, теперь я буду знать как вести себя в подобных ситуациях.
  8. Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время тренинга? О чем?  Я ни о чем не жалею: все было здорово.
  9. Что из того, что ты получил (а) на группе, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас? Я использую в своей повседневной жизни релаксацию. Если я сильно напряжен и хочется расслабиться или просто отдохнуть
  10. Как ты считаешь, нужен ли еще один цикл тренингов? Я считаю, что еще один цикл не помешает, так как такие тренинги сближают людей. Например, когда я пришел на ШВМ, я никого не знал и немного стеснялся, но благодаря упражнениям я избавился от своих комплексов и страхов.
  11. Какие проблемы ты бы хотел обсудить в дальнейшем? Без ответа.





Все материалы из обобщения опыта (Ракова О. Ю.)


Категория: Ракова Олеся Юрьевна | Просмотров: 2278 | Добавил: Alexey | Теги: Ракова, тренинги, обобщение опыта | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Гамастинов Салихжан Галимжанович [12]

Формирование личностных качеств воспитанников на основе идеи Казахстанского патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей
Волянская Валентина Николаевна [13]

Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии
Слесарева Нина Александровна [12]

Сборник сценариев для организации досуга детей.
Шумская Алла Абдуловна [6]

Знакомство с животным миром Казахстана посредством диорамы
Зеленкова Лариса Владимировна [10]

Модель работы руководителя ритмики и бальных танцев с детьми от 3 до 9 лет
Ракова Олеся Юрьевна [10]

Система работы психолога дополнительного образования
Побиянская Элона Алексеевна [19]

Проблемы чистого интонирования в пении

Интересное

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Методический бюллетень

Воспоминания ветерана ВОВ

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."