| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Суббота, 24.02.2018, 16:45
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » 2010 » Январь » 19 » Рецензия на обобщение опыта руководителя хореографического ансамбля и Введение
13:07
Рецензия на обобщение опыта руководителя хореографического ансамбля и Введение

Рецензия

на обобщение опыта руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив» Дома Детского творчества «Меруерт» г.Степногорск.

Зеленковой Ларисы Владимировны

на тему: Модель работы руководителя римики и бальных танцев
с детьми от 3 до 9 лет

Бальные танцы являются общепринятыми во всем мире. Их знает и умеет танцевать все цивилизованное общество, они являются неотъемлемой частью общечеловеческой культуры. Помимо этого бальные танцы под умелым руководством педагога несут мощный развивающий потенциал в работе по физическому, эстетическому и музыкальному воспитанию детей и подростков. Детство – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умсвенного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В этой связи актуальным становится проблема разработки и использования нетрадиционных эффективных разнообразных форм, средств и методов по данной тематике.
«Модель работы руководителя римики и бальных танцев» Зеленковой Л.В. является готовым руководством для специалистов дошкольных и школьных учреждений, занимающихся  физическим, эстетическим и музыкальным воспитанием детей от 3 до 9 лет. В модели представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмические, нетрадиционные виды упражнений, креативная гимнастика. Освоение разделов программы поможет естественному развитию организма ребенка, морфологическому и функциональному совершенствованию его отдельных органов и систем. Обучение по модели «Ритмика и бальные танцы» создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень знаний, что способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию. Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию.
Разработанная модель соответствует методическим требованиям по физическому, эстетическому и музыкальному воспитанию детей от 3 до 9 лет. Преимущество модели:
  • она является универсальной основой: содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания (например, коррекционных);
  • построена в соответствии современных тенденций в мире современного спортивного бального танца;
  • имеет практический аспект: является готовым инструментом для проведения уроков ритмики и бальных танцев.
Представленный материал является нестандартной оздоровительно-развивающей программой по ритмике и бальным танцам и рекомендуется при работе с детьми в детских садах, общеобразовательных школах, клубах, детских домах творчества, летних оздоровительных лагерях и других учреждениях.


Рябчевский Вячеслав Константинович
Центральный Дворец Культуры «Горняк»
директор


Введение

Хореография – искусство синтетическое, издавна любимое детьми. Оно позволяет решать в системе дополнительного образования задачи физического, музыкального, ритмического, эстетического совершенства ребенка, формирования здорового образа жизни, воспитание спортивного резерва нации.
И, как известно, чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, тем более гармоничным, естественным и успешным, в таком виде деятельности, как движение под музыку, будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности. И, возможно, меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формированием красивой осанки… Ведь красота движения и ребенка, и взрослого,  как считали древние греки, Жак Далькроз, Айседора Дункан и многие другие, прежде всего, в естественности, целесообразности, непринужденности, выразительности и одухотворенности. А эти все качества раскрываются при условии гармоничного развития, единства духовного и физического.
Понимание необходимости раннего развития детей и отсутствие готовых программ по ритмике и бальным танцам послужило толчком к творческому поиску автора опыта Зеленкову Ларису Владимировну. В данной брошюре предлагаются методы и приемы с детьми от 3 до 9 лет по ритмике и бальным танцам, приведенные ею в систему и  являющиеся результатом работы в течении 10 лет.
Содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания (например, коррекционных).
Представленный материал может быть использован при работе с детьми в детских садах, общеобразовательных школах, клубах, детских домах творчества, летних оздоровительных лагерях и других учреждениях.


Все материалы из обобщения опыта (Зеленкова Л. В.)

Категория: Зеленкова Лариса Владимировна | Просмотров: 3924 | Добавил: Alexey | Теги: рецензия, Зеленкова, обобщение опыта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Гамастинов Салихжан Галимжанович [12]

Формирование личностных качеств воспитанников на основе идеи Казахстанского патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей
Волянская Валентина Николаевна [13]

Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии
Слесарева Нина Александровна [12]

Сборник сценариев для организации досуга детей.
Шумская Алла Абдуловна [6]

Знакомство с животным миром Казахстана посредством диорамы
Зеленкова Лариса Владимировна [10]

Модель работы руководителя ритмики и бальных танцев с детьми от 3 до 9 лет
Ракова Олеся Юрьевна [10]

Система работы психолога дополнительного образования
Побиянская Элона Алексеевна [19]

Проблемы чистого интонирования в пении

Интересное

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Методический бюллетень

Воспоминания ветерана ВОВ

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."