| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Воскресенье, 25.02.2018, 11:01
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » 2010 » Январь » 19 » Приложение 1. Календарное планирование в виде линейных графиков
12:24
Приложение 1. Календарное планирование в виде линейных графиков

Линейные графики показывают, какой танец получается в определенный период времени. В скобках указано время в минутах, отведенное на данный танец в занятии. Вертикальный срез определяет содержание урока продолжительностью 40 минут. Текущий контроль усвоения пройденного материала обозначается #, а зачет *. Пунктирная линия означает, что в течение данного времени проводится сплошное повторение или эпизодическое возвращение к пройденному.

Содержание
урока

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Разминка

09

10

11

12

01

02

03

04

05

Медленный
Вальс

(10)

(10)

(10)

(10)

(10)

(10)

(10)

(10)

(10)

Квикстеп

(15)

(15)#

(5)

*

 

 

(5)

(10)#

*

Венский вальс

 

 

(10)

(15)*

(5)

 

 

 

*

Фигурный

 

 

 

 

(10)

(15)#

(5)

(5)

*

Вальс

 

 

 

 

 

 

(10)*

 

 

Ча-ча-ча

(15)

(15)#

(5)

*

 

 

(5)

(10)#

*

Самба

 

 

(10)

(15)*

(5)

 

 

 

*

Джайв

 

 

 

 

(10)

(15)#

(5)

(5)

*

 

Перечень танцев и элементов движений к ним
Полька

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Галоп по л.т.,
л. и с. в центр

-

Ритмичность, позиции и координация ног, умение слушать музыку, умение быстро останавливаться, умение различать музыкальные фразы, танцевальная позиция в паре, синхронность движений

Хлопушки

-

Галоп (8), пауза (8), в парах
по л.т.

1

Хлопушки (8), пауза (8)

1

Вариант 1:
галоп (8),
хлопушки (8)
по л.т. и против л.т.

2 – 4

Вариант 1:
галоп (4),
хлопушки (4)

2 – 4

Каблучные

2

Вариант 2:
каблучные (8),
галоп (8),
хлопушки (8)

2 – 4

Вариант 2:
каблучные (4+4),
галоп (4),
хлопушки (4)

2 – 4

«Раскрылись – закрылись»
по л.т. в поз.

3 – 5

Три шага – галоп, точка
по л.т. и против л.т.

1 – 3

Два шага – к. – н.,
разошлись – сошлись (4),
вправо, влево

1 – 3

Повороты на подскоках (4)

1 – 3

Поворот - полька

3 – 5

Вариант 3:
«раскрылись – закрылись» (8),
три шага – точка (8),
два шага – к. – н. (4+4),
поворот в паре (8),
поворот – полька (8)

3 – 5

Вару – вару

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Шаг – приставка
по одному
в парах

1 – 2
1 – 2

Ритмичность, музыкальность, координация, перенос веса, работа стопы, прыгучесть, память, контактное и визуальное ведение

Прыжки
по одному
в парах

2
2

Хлопушки
по одному
в парах

1
2

Шаг – поворот
по одному
в парах

1 – 2
1 – 2

Полностью танец
по одному
в парах

1
2 – 3

Сударушка

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Шаг по л.т. по одному,
движения рук

1 – 2
1 – 2

Музыкальность, ритмичность, ведение в паре

Выход в парах

1 – 4

Приглашение к танцу

3 – 4

«Расходимся – сходимся»

1 – 2

«Свечка»

1 – 2

Вариант:
выход, приглашение,
«расходимся – сходимся», «свечка»,
«расходимся – сходимся», «свечка»

3 – 5

Диско – танцы

Название танца, разбор движений

Количество часов
(занятий)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ (все по 8):
играем на пианино, в погремушки, на барабанах, приглашение к танцу, приставка ПН, ЛН, приставка ЛН, ПН, хлопки с поворотом

3 – 5

СТИРКА (все по 8):
стираем, полощем, выжимаем, встряхиваем, развешиваем, устали

3 – 5

АВТОДРОМ (все по 8):
руки к уху, крест кулачками, хлопки, прыжок с волной

1 – 3

ЛОКОМОТИВ (все по 8):
ладошки по кругу (колесики), прыжки на месте (пружинки), два шага вперед, третий и четвертый на месте, два шага назад, третий и четвертый на месте, перенос веса (кисть к плечу), выпады (веретено), шаги по кругу

3 – 8

Медленный вальс

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Балансе

1 – 3

Музыкальность, ритмичность, техника работы стопы, геометрия шагов, техника поворотов, перенос веса, корпусное движение, танцевальные позиции в паре, контактное, ориентация в зале

Перемена
по одному
в паре в учебной позиции
в танцевальной позиции

1 – 3
1 – 5
3 – 5

Правый поворот
по одному
в паре в учебной позиции
в танцевальной позиции

1 – 3
1 – 5
5

Перемена по л.т.
по одному
в учебной позиции
в танцевальной позиции

1
1
3

Левый поворот
по одному
в паре в учебной позиции
в танцевальной позиции

1 – 3
1 – 3
3

Вариант 1:
1/2 прав. поворота, перемена,
1/2 лев. поворота, перемена

3 – 5

Виск

1 – 3

Синкопированное шассе

1 – 3

Вариант 2:
1/2 прав. поворота, перемена,
1/2 лев. поворота, виск. шассе

3 – 5

Пивот

1 – 3

Спин – поворот
в паре

3 – 5

Вариант 3:
1/2 прав. поворота, спин,
1/2 лев. поворота, виск. шассе

3 – 5

Каблучный поворот

3 – 5

Импетус – поворот
по одному
в паре

3 – 5
3 – 5

Вариант 4:
1/2 прав. поворота, спин,
1/2 лев. поворота, виск. шассе
1/2 прав. поворота, импетус,
шассе

3 – 5

Венский вальс

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Правый поворот
по одному
в паре

3
7

Ритмичность, музыкальность, техника работы стопы, координация стоп, танцевальная позиция в паре, корпусное движение, контактное ведение, подача

Перемена

2

Левый поворот
по одному
в паре

3
7

Вариант:
прав. поворот (8), перемена (1),
лев. поворот (6), перемена (1)

5

 

Фигурный вальс

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Променад – поворот

1 – 2

Ритмичность, музыкальность, техника работы стопы, координация стоп, танцевальная позиция в паре, корпусное движение, контактное ведение, подача

«Окно», смена мест

1 – 2

Поворот партнерши под рукой

1 – 2

Правый поворот (Венский вальс)

3 – 5

Полностью танец в паре

3

Танго 

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Ход л. по л.т.

1 – 3

Ритмичность, музыкальность, геометрия шагов, отсутствие подъемов в стопе, техника работы стопы, позиция в паре, ПДК

Ход с. по л.т.

1 – 3

Кортэ
по одному
в парах

2
2

Вариант 1:
два шага кортэ

2

Выход в открытый променад
по одному
в парах

1
3

Закрытый променад
по одному
в парах

1
3

Вариант 2:
выход в открытый променад,
закрытый променад

3

Открытый (основной) левый
поворот
по одному
в парах

1
3

Фор степ (файв степ)
по одному
в парах

2
2

Вариант 3:
выход в открытый променад,
закрытый променад, левый поворот, фор степ, закрытый променад

5

Ча–ча–ча

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Основной шаг
по одному
в парах

3 – 5
3 – 5

Ритмичность; координация движений; техника работы стопы, бедер, корпуса; перенос веса; техника поворотов; позиции в паре; визуальное и контактное ведение; ориентация в зале

Нью-Йорк
по одному
в парах

3 – 5
3 – 5

Алемана

3 – 5

Вариант 1:
основной шаг, алемана,
два Нью-Йорка

3 – 5

Три ча-ча-ча
по одному
в паре

1 – 2
1 – 2

Вариант 2:
основной шаг, алемана, три
ча-ча-ча, Нью-Йорк, три
ча-ча-ча, Нью-Йорк, два обоюдных поворота

3 – 5

Основной шаг (шассе-лок)

1 – 2

Альтернативный основной шаг

3 – 5

Основной шаг в ритме «гуапача»

3 – 5

Основной шаг с поворотом на 2/8

1 – 2

Правый волчок
по одному
в паре

1 – 2
3 – 5

Раскрытие

1 – 2

Вариант 3:
основной шаг, алемана, три
ча-ча-ча, Нью-Йорк, обоюдный поворот, правый волчок, раскрытие

5

Основной ход в открытой позиции

1 – 3

Хип твист

1 – 3

Веер

1 – 3

Хоккейная клюшка

1 – 3

Вариант 4:
основной шаг, хип твист, веер, алемана, правый волчок, раскрытие, хип твист, веер, клюшка, три
ча-ча-ча, Нью-Йорк, три
ча-ча-ча, Нью-Йорк, обоюдный поворот

5

Джайв

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Основной шаг
по одному
в парах

4 – 5
4 – 5

Ритмичность, музыкальность, координация, ориентация в зале, техника исполнения шагов в темпе, ведение в паре, техника поворотов

Раскрытие, закрытие
по одному
в парах

1 – 2
1 – 2

Вариант 1:
основной шаг, раскрытие,
основной шаг, закрытие

1 – 2

Смена мест справа налево
по одному
в парах

3 – 5
3 – 5

Смена мест слева направо
по одному
в парах

3 – 5
3 – 5

Смена рук за спиной
по одному
в парах

3 – 5
3 – 5

Вариант 2:
основной шаг, раскрытие, основной шаг, смена мест, смена рук за спиной

3

Американский спин
по одному
в парах

3 – 5
3 – 5

Хлыст
по одному
в парах

1 – 3
1 – 3

Стоп энд гоу
по одному
в парах

3 – 5
3 – 5

Вариант 3:
основной шаг, смена мест справа налево, стоп энд гоу, смена мест слева направо, американский спин, смена рук за спиной, хлыст

5

Самба

Основное движение
(вариация, схема)

Количество часов
(занятий)

Что отрабатывается, достигается

Основное движение
по одному
в парах

1 – 3
1 – 3

Ритмичность; музыкальность; перенос веса; работа стопы, колен, бедер, корпуса; позиции и ведение в паре

Виск
по одному
в парах

1 – 3
1 – 3

Самба ход на месте
по одному
в парах

1 – 3
1 – 3

Вариант 1:
основное движение (8), виск (8), самба ход (8)

1 – 3

Бота фого
по одному
в парах (теневая бота фого)

1 – 3
1 – 3

Виск с поворотом
по одному
в парах

1 – 2 
1 – 2 

Вариант 2:
виск (4), виск с поворотом (4),
бота фого (8)

1 – 3

Корта джака
по одному
в парах

1 – 3
1 – 3

Самба ход в променадной поз.

1 – 2

Вариант 3:
виск (4), виск с поворотом (4),
бота фого (8), корта джака (8),
самба ход (8)

3 – 5

Вольта

2 – 4

Крисс кросс

2 – 3

Левый поворот
по одному
в парах

2 – 3
2 – 3

Променадный бег

2 – 4

Вариант 4:
променадный бег (8), дорожка (4), виск (4), бота фого (8), крисс кросс (8), корта джака (8)

5

 

Условные обозначения

л.т. – линия танца
л.– лицом
с.– спиной
б.– боком
к. – каблук
н. – носок
ЛН  –  левая нога
ПН  – правая нога
ЛБ  – левый бок
ПБ  – правый бок
ПЛК  – противодвижение корпуса
(8) – восемь счетов



Все материалы из обобщения опыта (Зеленкова Л. В.)

Категория: Зеленкова Лариса Владимировна | Просмотров: 4117 | Добавил: Alexey | Теги: хореограф, планирование, Зеленкова, обобщение опыта | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Гамастинов Салихжан Галимжанович [12]

Формирование личностных качеств воспитанников на основе идеи Казахстанского патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей
Волянская Валентина Николаевна [13]

Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии
Слесарева Нина Александровна [12]

Сборник сценариев для организации досуга детей.
Шумская Алла Абдуловна [6]

Знакомство с животным миром Казахстана посредством диорамы
Зеленкова Лариса Владимировна [10]

Модель работы руководителя ритмики и бальных танцев с детьми от 3 до 9 лет
Ракова Олеся Юрьевна [10]

Система работы психолога дополнительного образования
Побиянская Элона Алексеевна [19]

Проблемы чистого интонирования в пении

Интересное

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Воспоминания ветерана ВОВ

Методический бюллетень

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."