| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Воскресенье, 25.02.2018, 10:59
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » 2010 » Январь » 17 » Театрализованная игра «Остров амазонок»
09:26
Театрализованная игра «Остров амазонок»

Театрализованная игра «Остров амазонок» носит развлекательный характер, может служить основой для празднования 8 марта. Текст инсценировки стихотворный. Музыкальное сопровождение используется  в танцевальных и вокальных номерах. Адресована музыкальным руководителям, хореографам, а также работникам домов детского творчества.

Действующие лица:


  1. Ведущий
  2. Попугай
  3. Солдат
  4. Емеля
  5. Команда девчонок
  6. Команда мальчиков
Ведущий

Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждут  необычные встречи и приключения.  Веселые игры и загадки. Все эти события могут произойти только на сказочном острове в океане, куда нам поможет попасть, конечно, песня.

(Песня «Чимби-римби»)

Ведущий
Итак! Песня прозвучала. Пальма есть, не хватает только сказочных героев. Для этого проведем непродолжительную медитацию. Закроем глаза… И каждый пусть услышит шум морского прибоя, почувствует дуновение теплого ветра, и увидит внутренним зрением бескрайнее синее-синее небо, оранжевое солнце и желтый песок.

(Прозрачная фантастическая музыка - во время «медитации» зрителей амазонки располагаются под пальмой в свободных позах и «вкушают»  бананы)

Ведущий
Ой, кто вы такие? Молчите? Кажется я не вовремя со своими расспросами, у вас обед?

(Амазонки молча показывают на вывеску, которую вывешивают на пальму: «Полдник»)

Ведущий
Ладно! Спрошу у этой птицы.
Она под пальмою гуляет
Оперением блистает
Похоже, это попугай!
Скажите,  пожалуйста, куда мы попали?

Попугай
Это остров Амазонок.
Свободных, веселых девчонок.
Они решили мальчишек сюда не пускать,
А если придут – взашей их прогнать!

Девчонки
Правильно Кеша! Ура!

Ведущий
Ну вот, кажется, заговорили.

(Девчонки встают в решительную позу)

Девчонки
Мальчишки – враги девчонкам!

Это говорим мы! Амазонки!
По своей дурацкой привычке
Они дергают нас за косички
Мальчишкам решили мы отомстить
И замуж за них не выходить!

Зачем стирать им платочки?
Лучше лежать на песочке!
Какое чудесное место!
Охота возиться с тестом?!
Печь пироги румяные?
Лежи и кушай бананы!

(Снова разлеглись под пальмой)

Ведущий
Да! Я все себе смогла вообразить, но таких воображуль амазонок я себе и представить не смогла. Надо их спасать! И на этот особый случай у меня есть вы и вот эта книжка «Загадки Бабы яги на полдник». Отгадаешь загадку – ее герой как раз на выручку подоспеет.
Загадка:
Кто-то очень,
Храбрый, смелый
Кашу сам
Сварил умело
Не нужна ему крупа
Хватит просто топора!
                        (сказка «Каша из топора»)

(Звучит веселый солдатский марш. Входит  Солдат).
Солдат
Здравия желаю! Прибыл в ваше  расположение.

Ведущий
Здравствуй солдат!
Со сказочных времен
Помолодел ты очень
И форму новую надел
Герой ты, между прочим!

Ведущий
Свари-ка, солдат, нам кашу снова!

Солдат
А какую? Горохову или перлову?

Ведущий
Сгодится каша любая,
Работа от лени спасает.

Девочки
Не нужны нам гости незваны,
Мы любим только бананы!

Солдаты
Бананы – это неплохо,
А лучше каша горохова.
Я вот и ложечку припас,
Кто мне поможет в самый раз?

Девчонки
Ты что, смеешься,  в самом деле?
Каши мы еще не ели!

Солдат
Ладно! У меня есть пополненье,
Мальчишек растет поколенье!
                      (Под марш входит команда мальчишек)

Солдат
Ну, друзья, мои солдаты
Вы пока что неженаты.
Девчонок надо победить,
Кашу из топора сварить.

Ведущий
Заключим солдатушки-ребятушки и девчонки-амазонки уговор!

Если мальчишкам достанется победа –
Замуж любую бери себе смело!
Если девчонки в борьбе победят,
С позором мальчишки вернутся назад!

Ведущий
Все согласны? (одобрительные возгласы)
Итак! Уговор есть уговор! Где солдат  у нас топор?

(Солдат достает из ранца ложку, топор.
Ведущий и солдат готовят для игры чугунок, ведерки с водой и т.д.

Начинаются игры-соревнования,  за победу борются 2 команды.
-мальчики: ВСК «Гвардеец» 10 человек;
-девочки: театр «Кудесники»  10 человек.

Выбирается почетное  жюри – главный судья  Солдат).

Ведущий
Первое испытание для обеих команд. Наносить воду в чугунок, каждый из своего ведерка с помощью ложки. 

(игра)

Ведущий
Второе испытание.  В игру поиграть, горох перебрать.  Игра по типу «липкие пеньки». Мальчики садятся на корточки и  не сдвигаются с места. Девочки бегают между ними свободно, а мальчики стараются их задеть руками.
(игра)

Ведущий
Горох перебрали, самый крупный отобрали, пора в чугунок засыпать.  Две команды соревнуясь, носят с помощью ложки горох в чугунок.
(игра)

Ведущий
Пока суть да дело. Каша закипает, мы снова поиграем.

  1. Мальчишкам надо силу показать

Штангу тяжелую отжать
(штанга «палка с привязанными воздушными шарами»)

(игра)

  1. Девочкам в магазин пойти

Покупки домой отнести

(«покупки-мячики» в одном мешке перенести в другой мешок)

(игра)

Ведущий
Каша почти готова, только вот соли не хватает. В народе говорят, что соль Земли – это Человек, его мудрость. Вот мы и проверим у кого больше мудрости , соли,  у мальчишек или девчонок. И снова мне поможет моя книжка «Загадки Бабы-яги на полдник».

(Ведущий по очереди загадывает загадки командам)

Ведущий
Пришла пора кашу пробовать, хоть топор еще сыроват. К сожаленью, ложек на всех не хватает. Будем языком облизывать тарелки и соревноваться, кто быстрее очистит тарелку.

  1. Игра – «оближи тарелку с кашей».

Ведущий  обращаясь к жюри,  просит подвести итоги.
Конкурс продолжается.

Ведущий
Кашей все подкрепились, и теперь пора  показать художественный номер.

Девочки
Мальчишки бывают драчливыми,
Мальчишки бывают ворчливыми,
Разболтанными и невоспитанными,
Тощими и упитанными.

Бывают гоняльщики кошек,
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также без кличек и с кличками.

Поют:
Хороши весной в саду цветочки,
Еще лучше мальчики весной.
Встретишь каратиста
И полюбишь быстро,
Сразу жизнь становится иной.

Любим мы мальчишек наших очень,
Вам мальчишки пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми, как Брюс Ли.

Мальчики
Бывают девчонки худышками,
Толстушками и коротышками,
Задаваками обычными,
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными.

Поют: (надевая косыночки)

Мы в косынки сами нарядились,
И девчонкам нашим полюбились.
Люли, люли  нарядились.
Люли, люли полюбились.

Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе.
Люли, люли в хороводе!
Люли, люли в хороводе!

Мы запели для девчонок звонко,
Нас любите милые девчонки.
Люли, люли девчонки!
Люли, люли  девчонки!

(Ведущий обращается к жюри.
Опять оглашаются баллы участников соревнования, и объявляется 2-ой номер художественной самодеятельности.
Но для этого обеим командам надо немного времени - команды готовятся.
В это время в зал влетает валенок).

Ведущий
Ой, чей это валенок?

Емеля
Мой! Я свататься пришел.  Невесты у вас есть?

Ведущий
Есть, да не про вашу честь!

Емеля
Как это? Валенок мой у вас? Я валенок бросал, невесту искал! У вас мой валенок?

Ведущий
У нас! Только вот женихи-то в сказках стрелы бросают,  невесту  выбирают, а ты валенок.

Емеля
Стрелы - я не умею!

Ведущий
А что умеешь?

Емеля
Валенки бросать,
Невесту выбирать.

Ведущий
Ну, что ты, в самом деле, заладил? А лапти  сгодятся?

Емеля
И лапти сгодятся.
Ведущий
Тогда давай играть.

(Игра в лапти со зрителями.
Чей лапоть Емеля поймал, та его невеста.
Все невесты ему не по нраву).

Ведущий
Ты привередливый Емеля, разборчивый, шибко, жених. Посиди да погляди, какие еще у нас есть женихи да невесты.

(Выступление команды мальчиков: номер каратэ-до)

(Выступление команды девочек: «Модницы»)

Ведущий
Ну, что скажешь, Емеля?

Емеля
Невесты, ничего себе так! Сгодятся!
А вот женихов я на дуэль вызываю.
Пущай покажут, как стрелы метают,
А то  тут больше ногами мотают.

Ведущий
Картофельная дуэль сгодится, Емеля?

Емеля
Пущай, сгодится.

(Игра «картофельная дуэль». Мальчики с картошками на вилке попадают в цель: мольберт с рисунком большого яблока. Когда приходит очередь Емели,  он скоморошничает, целится и не попадает. Все смеются).
(игра)

 

Емеля
Ладно! Пущай невесты с моей рубахи прищепки соберут с закрытыми глазами, а я за это им свое сердце отдам.

(Игра для девочек.  «Собери прищепки с рубахи»). 

(Итоги жюри).

Ведущий
А теперь, Емеля каждая девчонка возьмет из твоей шапки половинку сердечка, а другую половинку возьмет каждый мальчишка. Да по тем половинкам и найдут свою половинку, и ты Емеля отыщешь свою невесту.

(Девочки и мальчики из половинок составляют целые сердечки и встают парами).

Ведущий
Наша встреча походит к концу. Солдат, топор твой пригодился и кашу сварил – и всех помирил. Девчонки-амазонки с мальчишками
подружились. И каждый из нас понял, что в единстве мальчишек и девчонок лежит огромная сила, из двух половинок слагается целое – одно сердце доброе, веселое сердце нашего детства, юности и зрелости.

Емеля
А как же я?  Где невеста моя?

Ведущий
Да вот же она за пальмой! Стыдливо спряталась. Какая скромная и молчаливая.

Емеля
Вот такую  мне и надо!
Будет в огороде стоять,  огурцы охранять!
А каждому молодцу
Я дарю по огурцу!
Огурцы – то мыши съели
А вам баранки в самом деле!

(угощает баранками и конфетами)



Все материалы из обобщения опыта (Слесарева Н. А.)


Категория: Слесарева Нина Александровна | Просмотров: 2804 | Добавил: Alexey | Теги: Слесарева, сценарии, обобщение опыта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Гамастинов Салихжан Галимжанович [12]

Формирование личностных качеств воспитанников на основе идеи Казахстанского патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей
Волянская Валентина Николаевна [13]

Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии
Слесарева Нина Александровна [12]

Сборник сценариев для организации досуга детей.
Шумская Алла Абдуловна [6]

Знакомство с животным миром Казахстана посредством диорамы
Зеленкова Лариса Владимировна [10]

Модель работы руководителя ритмики и бальных танцев с детьми от 3 до 9 лет
Ракова Олеся Юрьевна [10]

Система работы психолога дополнительного образования
Побиянская Элона Алексеевна [19]

Проблемы чистого интонирования в пении

Интересное

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Методический бюллетень

Воспоминания ветерана ВОВ

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."