| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Воскресенье, 25.02.2018, 10:58
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » 2010 » Январь » 15 » Этап четвертый: итоговый
11:36
Этап четвертый: итоговый
Целесообразно в конце занятия подытожить то, что создано, сказать детям, чего они достигли, что вышло, а над чем еще предстоит трудиться, назвать лучших исполнителей, сделать замечания тем, кто был недостаточно внимателен или недостаточно активен. Каждое занятие должно иметь свою кульминационную точку, тогда исполнители уходят с занятий с чувством удовлетворения от того, что главное удалось сделать. Автор опыта при проведении итога большое место отводит умению детей осмысленно выражать свои чувства, ощущения и эмоции, которые они испытывали на протяжении всего занятия. Это умение не приходит само по себе. Необходимо направить детей, подбодрить их. Только тогда приобретенный опыт станет внутренним достоянием воспитанников, перейдет во внутренний план, станет основой для дальнейших достижений. Осознанность и есть основа эстетического вкуса. Ребенок должен не только воспринимать красивое, но и уметь рефлектировать свой уровень исполнения движений в танце, который является основой стремления быть лучше и красивее.


Все материалы из обобщения опыта (Волянская В. Н.)

Категория: Волянская Валентина Николаевна | Просмотров: 1670 | Добавил: Alexey | Теги: Волянская | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Гамастинов Салихжан Галимжанович [12]

Формирование личностных качеств воспитанников на основе идеи Казахстанского патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей
Волянская Валентина Николаевна [13]

Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии
Слесарева Нина Александровна [12]

Сборник сценариев для организации досуга детей.
Шумская Алла Абдуловна [6]

Знакомство с животным миром Казахстана посредством диорамы
Зеленкова Лариса Владимировна [10]

Модель работы руководителя ритмики и бальных танцев с детьми от 3 до 9 лет
Ракова Олеся Юрьевна [10]

Система работы психолога дополнительного образования
Побиянская Элона Алексеевна [19]

Проблемы чистого интонирования в пении

Интересное

Методический бюллетень

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Воспоминания ветерана ВОВ

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."