| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Воскресенье, 25.02.2018, 10:58
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » 2010 » Январь » 15 » Заключение
17:55
Заключение
Казахстанский патриотизм – это и есть та определяющая идея, которая движет людьми в их ежедневном служении на благо Отечества. Патриотизм и есть тот фундамент, на котором происходит объединение нашего общества. И лишь воспитав наших детей патриотами своей Родины, мы сможем быть спокойны и за них, и за страну в целом.
И большой вклад в военно-патриотическое воспитание вносят военно-спортивные клубы, которые являются наиболее полными системами воспитания и развития личности подростка. Методы воспитания подростка в ВСК объединяют в себе возможности многих спортивных секций. Здесь есть занятия, походы и спорт, и экстрим, так же одним из преимуществ является военная дисциплина, которым обладает воспитательная система ВСК. Конечно это дисциплина не военная, как принято ее понимать в армии, не столько жесткая, так как ориентированно  не на солдат, на детей. Но из военной дисциплины взята основа – устав, который адаптирован в качестве методики работы с детьми. Военная дисциплина помогает подростку научится находить свободу внутри границ, что является важным жизненным умением. Во время полевых выходов приобретаются навыки самостоятельности и ответственности. Военное искусство в очень многих ситуациях требует самоконтроля и выдержки. ВСК всегда были популярны среди школьников, сейчас они возрождаются, их значение приобретет все больший вес. В этом заинтересованы педагоги учебных заведений, отделы по делам обороны, общественные организации. Нужно поставить дело военно-патриотического воспитания таким образом, чтобы формировать личность патриота, глубоко и беззаветно преданного РК. Появление подобных клубов усилит и активизирует данное направление работы в общей системе воспитания молодого поколения в духе патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей.

Литература
  1. Государственная программа патриотического воспитания граждан РК на 2006-2008 годы
  2. Бурдюс С.П. Цели и задачи военно-патриотического воспитания. Республиканский педагогико-методический журнал «Начальная военная подготовка», 2008 № 5.
  3. Ахашов А. Жас беркут. Журнал внутренних войск «Буркіт», 2008 № 4
  4. Кузменчук В.И.. Педагогический опыт организации военно-патриотического воспитания в учебных заведениях. Учебно-методическое пособие «Организация ВПК и ВСК в учебных заведениях». Управление образования Западно-Казахстанской области, 2005.
  5. Соловьев В.В., Емцов Ю.С., Жабыкбаев К.А. Школа мужества. Алматы 2008.


Категория: Гамастинов Салихжан Галимжанович | Просмотров: 1930 | Добавил: Alexey | Теги: Гамастинов, обобщение опыта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Гамастинов Салихжан Галимжанович [12]

Формирование личностных качеств воспитанников на основе идеи Казахстанского патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей
Волянская Валентина Николаевна [13]

Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии
Слесарева Нина Александровна [12]

Сборник сценариев для организации досуга детей.
Шумская Алла Абдуловна [6]

Знакомство с животным миром Казахстана посредством диорамы
Зеленкова Лариса Владимировна [10]

Модель работы руководителя ритмики и бальных танцев с детьми от 3 до 9 лет
Ракова Олеся Юрьевна [10]

Система работы психолога дополнительного образования
Побиянская Элона Алексеевна [19]

Проблемы чистого интонирования в пении

Интересное

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Воспоминания ветерана ВОВ

Методический бюллетень

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."