| Регистрация | Вход | Подписаться на RSS
Воскресенье, 25.02.2018, 10:59
Приветствую Вас Гость

Дом детского творчества «Меруерт», город Степногорск

Главная » 2010 » Январь » 15 » Рецензия на обобщение опыта педагога-хореографа и Введение
11:58
Рецензия на обобщение опыта педагога-хореографа и Введение

Рецензия


на обобщение опыта, педагога-хореографа,
руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив»
Дома детского творчества «Меруерт»  г. Степногорска

Волянской Валентины Николаевны

на тему: Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии.

Данная работа соответствует Государственным общеобразовательным стандартам, учебному плану и программе.
Актуальность темы "Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии” обусловлена тем, что в большенстве случаев хореографию рассматривают как деятельность, несущую зрительно – эмоциональное наслаждение от красоты исполнения движения, как гармоничное сочетание музыки и танца. При этом принижается значение хореографии в виде особой педагогической системы эстетического воспитания. В этой брошюре предпринята попытка восполнить дефицит источников практического характера о воспитании эстетического вкуса на уроках хореографии. Среди нескольких учебных пособий, изданных в последние годы, рецензированная работа представляет большой интерес не только с научной, учебной, инновационной сторон, но и с эстетической. В работе указаны основные этапы развития эстетического воспитания детей на уроках хореографии. Доминирующей темой данного опыта является совершенствование в ребенке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и творчестве.
Автор данной брошюры подчеркивает ведущую роль целенаправленного педагогического воздействия в эстетическом становлении детей, считает, что только так можно вовлечь детей в разнообразную художественную, творческую деятельность, развить их сенсорную сферу, обеспечить глубокое постижение эстетических явлений, поднять до понимания подлинного искусства, красоты действительности и прекрасного в человеческой личности.
Работа, бесспорно, углубляет представление развития эстетического воспитания детей по средствам хореографического искусства. Данный опыт, безусловно, имеет важное значение в развитии и становлении эмоционального состояния детей, их эстетического вкуса, чувства удовлетворения на уроках хореографии. Использование описанной системы педагогического воздействия с целью эстетического воспитания на уроках хореографии обогатит методическую копилку педагога-хореографа.

Матвиец Елена Владимировна
педагог-хореограф, руководитель хореографического коллектива «Азия» ГККП «Мирас» г.Степногорска




Талант создать нельзя, можно создать почву, на которой растут таланты
Гейгауз

Введение

Невероятно сложные задачи ставит перед нашим обществом время. Длинное, долгое, негармоничное развитие приводит к острому дефициту духовной культуры. Трезвый анализ убеждает, что перестраивать уже сложившиеся начала мучительно трудно, гораздо надежнее закладывать новые основы духовной культуры с детства. И начинать этот процесс обновления надо с закладки эстетических ценностей.
Задача педагогов дополнительного образования, в том числе педагогов хореографии - культивировать человеческую личность, дать ей опору, чтобы стала она уверенной в себе и счастливой.
На уроках хореографии дети раскрепощаются, агрессивные, жесткие становятся мягче, неуверенные смелее, лучше адаптируются к учебному процессу. Не надо стремиться выпустить детей на профессиональную сцену, прежде всего, необходимо стремиться дать им эстетическое воспитание, развить чувство прекрасного, умение работать в команде.
Проблема эстетического воспитания отражена во многих теоретических источниках, но отсутствуют какие-либо программы по эстетическому развитию практического характера. Волянская В.Н. в течение 5 лет занималась вопросами эстетического воспитания на уроках хореографии. Ею были систематизированы методы и приемы по эстетическому воспитанию в структуре урока.
Цель работы: познакомить педагогов-хореографов с выработанным на практике подходом к эстетическому воспитанию на уроках хореографии.  
Работа будет полезна хореографам и всем, кто интересуется хореографией и методами эстетического воспитания.


Все материалы из обобщения опыта (Волянская В. Н.)

Категория: Волянская Валентина Николаевна | Просмотров: 12669 | Добавил: Alexey | Теги: рецензия, Волянская, обобщение опыта | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Обо всем

Поиск по сайту

Основные страницы

Форма входа

Категории раздела

Гамастинов Салихжан Галимжанович [12]

Формирование личностных качеств воспитанников на основе идеи Казахстанского патриотизма, гуманизма и общечеловеческих ценностей
Волянская Валентина Николаевна [13]

Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии
Слесарева Нина Александровна [12]

Сборник сценариев для организации досуга детей.
Шумская Алла Абдуловна [6]

Знакомство с животным миром Казахстана посредством диорамы
Зеленкова Лариса Владимировна [10]

Модель работы руководителя ритмики и бальных танцев с детьми от 3 до 9 лет
Ракова Олеся Юрьевна [10]

Система работы психолога дополнительного образования
Побиянская Элона Алексеевна [19]

Проблемы чистого интонирования в пении

Интересное

Методический бюллетень

Презентация - Проблемы чистого интонирования в пении

Презентация "Портфолио - Гамастинов С. Г."

Презентация "Портфолио - Побиянская Э. А."

Презентация "Портфолио - Шумская А. А."

Презентация "Портфолио - Зеленкова Л. В."

Воспоминания ветерана ВОВ